Гостиничные услуги

Отель МонплезирИнтересные статьи → Гостиничные услуги

Данная статья будет посвящена особенностями гостиничных услуг, но прежде хочется интерпретировать сам термин «гостиница». Гостиница является предприятием, которое предоставляет человеку «комплекс услуг» вдали от дома. Важная услуга из всего комплекса − размещение и питание.

Больше всего хочется сделать акцент на международную гостиницу, так как в основном отели Москвы нацелены на международный уровень. Основой предоставления услуг в международной гостинице является то, что она предоставляет в использование специальное жилое помещение (гостиничный номер) и непосредственное обслуживание персоналом. В последнее также входят такие услуги, как уборка горничных в номерах, портье по приему гостей и т. д.

Сами номера гостиницы осуществляют идеологию сущности услуг размещения. Гостиничный номер представляет собой комфортабельное и многофункциональное помещение, которое используют для сна, работы и отдыха проживающих людей. Важность всех имеющихся функций гостиничных номеров будет зависеть в первую очередь от профиля самой гостиницы, а так же потребностей проживающих. Примером может послужить отель в Москве делового профиля по назначению. Однако самой главной функцией номеров всегда будет оставаться обеспечение гостей возможностью спокойного и комфортного сна.

Есть разные категории гостиничных номеров, и все зависит от самой гостиницы. На сегодняшний день имеется множество гостиниц отличающихся друг от друга интерьерным оформлением, обслуживанием и комплексом услуг. Гостиничные номера различаются между собой меблировкой, электротехникой, площадью, оснащением, оборудованием и многим другим, что необходимо для полноценного проживания. Но в любом номере (не имеет значения, какой он категории) должны присутствовать следующие вещи: кровать, кресло, стул, шкаф для одежды, ночной столик, мусорная корзина и общее освещение, а также во всех номерах гостиницы обязаны содержаться план эвакуации при пожаре и информация о самой гостинице.

Помимо главных функций гостиницы питания и размещения многие отели Москвы предоставляет и дополнительные услуги, которые в целом составляют «комплекс услуг». К дополнительным услугам в гостинице относят конференц-зал, спортзал, зал для осуществления переговоров, химчистку, бассейн, прачечную, массажный кабинет, прокат автомобилей и ряд других услуг по усмотрению самой гостиницы. Существуют такие типы предприятий, как отель-люкс, гостиница-апартамент, гостиница среднего класса, отель-курорт, мини отели, гостиница экономического класса, мотель, отель-гарни, гостиный двор, частная гостиница по назначению «ночлег + завтрак», пансион, ротель, флотель, ботель, флайтель. А вот факты, влияющие на тип гостиницы, – это интерьерное оформление и скомбинированность в единый комплекс.

Сегодня есть несколько общепринятых признаков, по которым осуществляется квалификация любой гостиницы. Самый важный признак, естественно, − это уровень комфорта. При выборе гостиницы данный признак интересует любого человека. В целом это комплексный критерий, в который входит состояние гостиничного номерного фонда (площадь номеров, доля одноместных и многокомнатных номеров, номеров со статусом «апартаменты», коммунальных удобств). Также составляющей этого критерия является состояние мебели, инвентаря, информационного оснащения, наличие санитарно-гигиенических предметов, дополнительные услуги, существование и состояние предприятий питания. Немаловажным являются состояние здания и подъездных путей, а также обустройство территории, которая прилегает к зданию гостиницы.

В любом отдельном государстве свой менталитет и благодаря этому понимание уровня комфортабельности, как критерия классификации разнообразно. Поэтому в настоящий момент в мире не имеется единой классификации для гостиниц. Есть лишь стандартная классификация для средств размещения, которая была предложена ВТО (Всемирная туристическая организация).
Смотрите также: