Качество отвечает цене?

Отель МонплезирИнтересные статьи → Качество отвечает цене?

Трудно ли создать хороший сервис в недорогом отеле? Сколько нужно платить за вежливость персонала мини гостиницы? Чтобы пролить свет на эти вопросы, мы публикуем выдержки статьи из газеты Daily Mirror, где изложены впечатления гостя от отеля, считающегося худшим в Великобритании.

...Человек, активно машущий руками в холле, жестикулировал мне, что я должен подождать его на месте. Стоя в тусклом зале в течение пяти минут я получил возможность встретить некоторых гостей. Один из них, по виду бедный строитель, проходя мимо меня, нечленораздельно пробормотал: «О! Ничего так парфюм у вас!». Как только по телевидению закончилась какая-то передача, владелец отеля Nanford Барт Кронин вышел из своей комнаты и встретил меня рыком: «Оплачиваете прямо сейчас». Несмотря на то, что номер стоил всего 20 фунтов, я уже почувствовал, что плачу слишком много.

Гостиничные номера были разбросаны по четырем разным зданиям, находящимся по соседству, поэтому, чтобы попасть в свой номер мне пришлось прогуляться по улице под проливным дождем. Скажу сразу, что мне не пришлось бы беспокоиться в случае потери ключа, если бы я вернулся поздно. Входная дверь распахивалась свободно, а на месте ящика для писем зияла дыра. Показав мне одноместный номер, Кронин сказал: «Счастливо!» и оставил меня знакомиться с ужасающей обстановкой номера. Я начал понимать, почему TripAdvisor обозначил отель Nanford как худшую британскую гостиницу после того, как получил ряд отзывов от посетивших ее гостей. Слова одного из них до сих пор остались в моей памяти: «не рассматривайте всерьез пребывание в этом аду (это не преувеличение), я бы не стал селить в этих номерах даже своих собак».

Из четырех плафонов на люстре работал только один, отбрасывая жуткую тень поперек комнаты. Выглянув из окна, я решительно задернул занавески, чтобы не смотреть на пейзаж этого гиблого места - свалку сломанных холодильников и замусоренную автостоянку. Над моей головой дрожала тяжелая деревянная балка, прикрученная одним винтом с каждой стороны. Озираясь в поисках чего-либо подходящего для того, чтобы повесить свое пальто, я увидел платяной шкаф с отсутствующей дверцей. Обои 70-х годов полосами проявлялись на стенах. Откинувшись на горчично – желтой велюровой спинке кровати я решил посмотреть телевизор. На расстоянии пяти дюймов от лица обзор представлялся мне исключительный. Однако, поскольку глаза мои начали отказывать, я решил, что будет разумным лечь спать пораньше. С выключенным телевизором, я смог услышать все шумы, удары и скрипы вокруг гостиницы. Не доверяя дверному замку, я придвинул вонючий холодильник к двери и отключился до 2 часов ночи, пока не услышал звук, похожий на то, если бы тело тянули вниз по лестнице. Поскольку звук постоянно раздавался за моей дверью, я провел остаток ночи в полузабытье между сном и бодрствованием.

К утру я был совершенно разбит, тем не менее, пребывая в восторге оттого, что скоро окажусь дома, решил принять душ. Не ощущая пространства вокруг ванны, поскольку свет там не работал, я дрожа стоял под скудными каплями воды.

Однако мне предстояло преодолеть еще одно препятствие – завтрак. Поскольку предыдущие гости говорили, что завтрака нужно избегать как чумы, особого аппетита я не испытывал. Попав в соседнюю комнату, где проходил завтрак, я заказал Большой английский завтрак у официантки, одновременно работающей горничной и уборщицей, которая уронила мой бекон с яйцом и чай без единого слова и улыбки.

«Время уходить» - подумал я, захватывая из номера сумки. Возвращая ключ господину Кронину, наши взгляды пересеклись, поскольку он бормотал мне что-то вроде «до свидания». Несмотря на то, что мне не терпелось покинуть отель, я все-таки спросил Кронина, как он чувствует себя в гостинице, считающейся худшей в Великобритании? На вопрос, нисколько его не смутивший, он ответил: «Я даю людям то, что они хотят. Сколько они платят? – 20 фунтов. Если Вы хотите получить роскошь, идите в другое место. Мы предлагаем качество».

(По материалам газеты Daily Mirror)
Смотрите также: